Музыкальный руководитель в ДОУ (форум музыкальных руководителей)
добро пожаловать, на форум творческих людей
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Срочная помощь
Сегодня в 12:22 am автор timoha69

» Осенние песни и сценарии для детей
Вс Сен 17, 2017 6:36 pm автор Натуся

» Юбилей детского сада
Вт Авг 29, 2017 10:42 pm автор Эйлин

» Метод кабинет
Чт Авг 24, 2017 9:57 am автор Эйлин

» Осенние танцы
Вт Авг 22, 2017 11:01 pm автор Эйлин

» Танцы для малышей
Вт Авг 22, 2017 6:26 pm автор Эйлин

» Оформление и поделки для утренников и занятий
Вт Авг 22, 2017 6:24 pm автор Эйлин

» Звуки и фоны (музыкальное оформление к праздникам)
Вт Авг 22, 2017 6:23 pm автор Эйлин

» Музыкальная грамота для малышей
Вт Авг 22, 2017 6:17 pm автор Эйлин

» Слушание в детском саду.
Пт Авг 18, 2017 6:21 am автор Эйлин

курсы переподготовки
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов хороший конструктор дёшево!!!
Партнеры
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 


раздражалка

Метод кабинет

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Метод кабинет

Сообщение автор timoha69 в Сб Авг 02, 2014 9:43 am

здесь выкладываем материалы
avatar
timoha69
Admin
Admin

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : пгт. Славянка
Сообщения : 148
вклад в форум : 260

http://timoha69.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Сб Авг 02, 2014 7:54 pm

Цели и задачи утренников и развлечений.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Циклограмма рабочего времени на ставку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Сб Авг 02, 2014 7:56 pm

Моя консультация для старшей группы.
Консультация для родителей старшей группы:

(начало учебного года)



1.​ Для чего нужны музыкальные занятия?


2.​ «Внешний вид детей на музыкальных занятиях»

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Сб Авг 02, 2014 7:58 pm

Старая книга Ветлугиной,полезная-преполезная для новичков в нашей работе
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Сб Авг 02, 2014 8:43 pm

развлечение с родителями .
В папке сценарий и музыкальный материал.
"Нам вместе весело" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор aktania в Пн Авг 04, 2014 7:08 pm

Лена, а на основе какого конкретно документа мы пишем именно такое конкретно время на конкретную деятельность? я не млгу найти...с завой на эту тему говорила, но сказала, что забыла откуда данные.
это всё я знаю, но вот как конкретно называется документ? Surprised 

_________________
НАТАЛЬЯ
avatar
aktania
музыкант
музыкант

Дата регистрации : 2014-08-04
Сообщения : 16
вклад в форум : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пн Авг 04, 2014 7:51 pm

aktania пишет:Лена, а на основе какого конкретно документа мы пишем именно такое конкретно время на конкретную деятельность? я не млгу найти...с завой на эту тему говорила, но сказала, что забыла откуда данные.
это всё я знаю, но вот как конкретно называется документ? Surprised 
Наташа,я тебе советую прочитать Ветлугину(смотри выше) и вообще старые книги по муз.воспитанию.Точно найдешь ответ на свой вопрос. А твоя зава кривит душой.

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вт Авг 05, 2014 9:42 am

Консультации для родителей
Как ввести ребенка в мир музыки.
Музыка ,как средство здоровьезбережения
Предлагаем Вам несколько советов, как формировать музыкальные способности у детей дошкольного возраста.
Роль музыкальных занятий.
Роль музыки в развитии эмоциональности ребенка

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вт Авг 05, 2014 9:44 am

Цветная консультация для родителей
«Мама, папа, я – театральная семья»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вт Авг 05, 2014 9:50 am

для руководителей
«Принципы подбора репертуара в фортепианном классе ДМШ»
Принципы работы над фортепианной педалью в ДМШ
«Работа над гаммами и упражнениями в классе фортепиано»
Формирование навыков чтения нотного текста у учащихся – пианистов младших классов ДМШ.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вт Авг 05, 2014 9:53 am

Из книги `Музыкальные игры для дошкольников` Петровой И. А.

Развитие певческого дыхания.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вт Авг 05, 2014 9:53 am

для работы в вокальном кружке
СКАЗКА
Лады. Знакомство с ладом. Мажор и минор.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


презентация к сказке



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вт Авг 05, 2014 9:54 am

музыкально-дидактическуя игра `Струнные, ударные и шумовые музыкальные инструменты`
Можно проводить с подгруппой или индивидуально

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вт Авг 05, 2014 9:54 am

СКАЗКА О ДИРИЖЕРСКОЙ ПАЛОЧКЕ
Мультимедийная презентация для уроков музыки в начальной школе о дирижерской палочке и ее роли в оркестре (в форме сказки).
СПАСИБО АВТОРУ!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 5:55 pm

Фронтальная проверка (документы для проверкиSmile

1. Документация:
*годовой план работы, в котором отражена работа с воспитателями и специалистами ДУ, с родителями с детьми: консультации, комплексные и тематические занятия, семинары и др.;
*перспективный и календарный план проведения занятий;
*инструктивно-нормативная документация: Кодекс об образовании, конвенция о правах ребенка и др., на которых строится наша работа;
*каталог дидактических игр и заданий по видам детской музыкальной деятельности: слушание музыки, пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность;
*папка индивидуальной работы: график работы с детьми, воспитателями, родителями (дата, кто был и что с ним делали в соответствии с графиком работы);
*картотека и фонотека (перечень);
*конспекты комплексных и тематических занятий;
*конспекты праздников и развлечений;
*папка по самообразованию;
*диагностика;
*каталог музыкальных инструментов.
Музыкально-дидактические игры в соответствии с возрастом детей: на игре прописана цель, задачи и ход игры. Пополнение музыкально-театральных уголком в группах (в соответствии с возрастом детей). Все дидактические игры должны быть в таком же количестве, как в музыкальном зале, и в группах (в соответствии с возрастом детей). Музыкальное занятие на дату проверки должно быть то, которое прописано в календарном плане.

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 6:03 pm

Педагогу-воспитателю необходимо:

1. Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.
2. Знать музыкальный материал своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.

3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.
4. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя.
5. Разучивать движения с отстающими детьми.
6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.

7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.
8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, колокольчиках, бубне, ложках и др.).
9. Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.

10. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.
11. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.
12. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений.

13. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.
14. Использовать имеющийся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.
15. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
16. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка.

17. Принимать активное участие в проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.
18. Готовить поэтические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным праздникам.
19. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

Роль воспитателя на музыкальном занятии

Роль воспитателя, чередование его пассивного и активного участия, различны, в зависимости от частей занятия и задач.

Слушание музыки:

1. Личным примером воспитывает у детей умение внимательно слушать музыкальное произведение, выражает заинтересованность;
2. Следит за дисциплиной;
3. Оказывает помощь музыкальному руководителю в использовании наглядных пособий и другого методического материала.

Распевание, пение:

1. В распевании не участвует
2. Поет с детьми, разучивая новую песню, показывая правильную артикуляцию
3. Поддерживает пением при исполнении знакомых песен, используя средства мимической и пантомимической выразительности.
4. При совершенствовании разучиваемой песни, подпевает в «трудных местах».
5. Не поет с детьми при самостоятельном эмоционально-выразительном пении (исключение – пение с детьми раннего и младшего возраста)

Музыкально-ритмические движения и игры:

1. Участвует в показе всех видов движений, давая соответствующие рекомендации детям.
2. Дает четкие, точные, эстетичные эталоны движений (исключение – упражнения на развитие творческой активности детей).
3. Принимает непосредственное участие в исполнении танцев, плясок, хороводов. В старшем дошкольном возрасте знакомые пляски, танцы дети исполняют самостоятельно.
4. Корректирует исполнение движений отдельными детьми во время танца, упражнения, игры.
5. Разъясняет и контролирует выполнение условий игры, способствуя формированию поведенческих навыков во время ее проведения.
6. Берет одну из ролей в сюжетной игре.
7. Наблюдает за дисциплиной на протяжении всего музыкального занятия.

Нам, музыкальным руководителям, хотелось бы видеть заинтересованность воспитателей в процессе музыкального занятия. Когда ребенок видит, что воспитатель с интересом выполняет все задания, то сам включается в процесс с еще большим вдохновением. Ведь воспитатель для него абсолютный авторитет, и что бы не происходило на занятии, ребенок будет постоянно ориентироваться на воспитателя.
Как же проявляется заинтересованность воспитателя на музыкальном занятии? Прежде всего, воспитателю необходимо понять, что на музыкальном занятии он такой же участник, как и дети, а не надзиратель. Представьте, что вы ребенок, вам все интересно и вы вместе с детьми весело поете песни, задорно танцуете, вдумчиво слушаете музыку… И делаете это не как повинность, а с душой, но не забываете , что идет педагогический процесс, который необходимо контролировать.
А теперь от эстетики перейдем к организационным вопросам.

ИТАК:
1.На музыкальном занятии дети должны быть нарядно одетыми,
на ногах удобная обувь, девочки обязательно в юбочках.

2.начиная со средней группы детей необходимо строить, чередуя
мальчика и девочку.

3.На занятие следует приходить за 2-3 минуты до начала, чтобы
построиться и настроить детей на занятие.

4.Воспитатель с собой приносит тетрадь с твердой обложкой на
спирали и ручку, чтобы записывать слова песен, игр, движения
танцев, рекомендации и т д.

5.В время занятия желательно не покидать зал, чтобы не
пропустить какой- либо материал.

6.Выполнять вместе с детьми упражнения. Движения танцев, игр,
петь песни и т д.

7.Следить за правильным выполнением детьми движений

8.Перед занятием необходимо соблюдать музыкальную тишину: не
включать магнитофон, так как у детей нарушается слуховое
восприятие и сосредоточенность

9.В свободной деятельности закреплять материал, полученный на
занятии.

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 6:08 pm

Перспективный план развития музыкального зала МБДОУ на 2013-14 учебный год.

Цель: формирование предметно-развивающей среды и условий для обогащения разнообразной музыкальной деятельности.
Задачи:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;
- обеспечение учебно-методической, материально-технической базы музыкального зала в соответствии с нормативными документами;
- воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей, выявление ранней одаренности в музыкальной деятельности на основе специально созданных ресурсных условий;
- создание материально-технических, методических условий для полноценной реализации предметной области «Музыка» общеобразовательной программы ДОУ.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 6:16 pm

Алгоритмы к разучиванию песни в старшей группе
Задачи:

1. Знакомство с песней, подвести к пониманию содержания, идеи и характера;
2. Уточнить содержания, первоначальные подпевания;
3. Разучивание песни, работа над четким произношением слов;
4. Работа над напевностью;
5. Работа над чистотой интонации;
6. Работа над динамичными оттенками;
7. Исполнение песни выразительно, самостоятельно.

Алгоритмы
1. Беседа по содержанию песни с использованием цитат из нее.
2. Беседа по песне в которой вопросы задаются так, чтобы можно было ответить словами из песни.
3. Беседа о характере и идее произведения.
4. Воспитатель поет куплет, проговаривает слова и предлагает детям спеть этот куплет.
5. Скороговорки и попевки (из «музыкального букваря).
6. Четкое произношение слов шепотом в заданном ритме и темпе.
7. Объяснение незнакомых слов.
8. Сравнение: как звучит лучше.
9. Яркая артикуляция при показе музыкального руководителя.
10. Упражнения в пропевании трудных мест.
11. Музыкальное эхо.
12. Пение по цепочке.
13. Пение без сопровождения.
14. Прохлопывание ритмического рисунка.
15. Выкладывание на флонелеграфе ритмического рисунка или звуковысотности песни (легкой)
16. Упражнение на слоги -ти-, -та-.
17. Показ музыкальным руководителем высотности и ритма рукой.
18. Выразительный показ песни.
19. Выразительное исполнение как образец.
20. Показать детям, где нужно петь громче и объяснить, почему.
21. Пение различными вариантами:
- по рядам;

-отдельно мальчики,
- отдельно девочки;
-пение с солистами.
22. Слушание аудио записей.
23. Художественное слово.
24. Узнавание детьми песни по мелодии, вступлению, по текстурам по ритмическому рисунку.
25. Оценка детей детьми.
Музыкальная Благодарность

Вот еще
АЛГОРИТМ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ
(Слушание)
в младшей и средней группах

1. Первоначальное знакомство с произведением (2 занятия)
Приемы:
1. Использование игрушки, иллюстрации
2. Образный рассказ, настраивающий на слушание
3. Выразительное исполнение произведения
4. Вопросы о характере музыки
5. Беседа о содержании
6. Повторное слушание

2. Уточнить содержание, учить слушать не отвлекаясь, дослушивать до конца
(2 занятия)
Приемы:
1. Художественное слово
2. Использование игрушки, иллюстрации
3. Объяснение, пояснение характера мелодии, текста
4. Слушание с игровыми действиями
5. Повторное исполнение

3. Формировать умение слушать заинтересованно, привлекая внимание к средствам музыкальной выразительности
Приемы:
1. Проигрывание интересных фраз
2. Обратить внимание на вступление, отыгрыш, заключение, запев, припев
3. Вопросы по тексту
4. Слушание произведения полностью с игровыми действиями

4. Развивать музыкальную память, учить эмоционально откликаться на музыку
Приемы:
1. Узнавать произведение по мелодии
2. Обобщить знания о характере, темпе, динамике
3. Беседа с детьми
4. Слушание произведения в записи

АЛГОРИТМЫ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ (СЛУШАНИЕ)
В старшей и подготовительной к школе группах

1. Первоначальное знакомство с пьесой, композитором
Приемы:
1. Вступительная беседа, художественное слово
2. Выразительное исполнение произведения
3. Краткая беседа о произведении
4. Повторное исполнение
5. Портрет композитора

2. Воспитывать интерес к музыке, учить определять характер музыки и средства музыкальной выразительности
Приемы:
1. Иллюстрация к пьесе
2. Художественное слово
3. Слушание произведения
4. Беседа о характере, темпе, динамике
5. Использование наглядных пособий (раздаточного материала)
6. Напевание мелодии
7. Повторное слушание

3. Определение формы произведения, характера частей, жанр
Приемы:
1. Слушание произведения
2. Определить количество частей, наличие вступления, куплетов, припева
3. Сравнение частей пьесы
4. Детальное прослушивание частей
5. Слушание произведения полностью

4. Развивать музыкальную память, интерес к музыке
Приемы:
1. Узнать пьесу по вступлению или одной части
2. Назвать композитора
3. Рассказ воспитателя о композиторе
4. Рассказы детей о музыке
5. Иллюстрации на выбор (выбрать из нескольких ту, которая больше подходит к данному произведению)
6. Слушание произведения

5. Закрепить знания детей о произведении, композиторе
Приемы:
1. Прослушать пьесу в исполнении оркестра
2. Вопрос о композиторе
3. Показ рисунков детей по произведению.
__________________
Можно взять вот такие вопросы. Разумеется, это не догма. Это минимальный набор вопросов.
1. занятие:
- Какое настроение передает музыка?
- Какие чувства выражает эта музыка?
2 занятие:
- Как называется это произведение?
- Кто автор этого произведения?
- Какой характер этого произведения в целом, а также его отдельных частей?
3 занятие:
- Какие средства музыкальной выразительности вами услышаны?
- какой жанр произведения?
- Какова роль музыкальной выразительности в создании музыкального образа?
Эта схема растягивается на большее количество занятий, в зависимости от сложности изучаемого произведения.

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 6:17 pm

Музыкальное тематическое занятие с элементами театрализации и здоровьесберегающих технологий.
«Козлик и дудочка»
Цели: Обогащение знаний детей о русском фольклоре через музыкальные впечатления детей, с помощью разнообразных видов музыкальной деятельности, элементов театрализации и технологий здоровьясбережения.
Материал: игрушки кукольного театра: козлик, петух, два гуся, пастушок (либо картинки с изображением этих героев сказки, которые по ходу повествования будут появляться на магнитной доске).
Рус. нар. инструмент – дудочка.
Подготовка к занятию: Беседа о рус. нар. песнях и инструментах; разучивание и повторение знакомых песен, распевки, хоровода, пальчиковых и речевых игр, самомассажа.
Ход занятия
Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал, держась за руки. Музыкальный руководитель ведет за собой детей под песню «Уж я улком шла» («Народный календарь» Черноскутовой)
Валеологическая песенка - распевка «Добрый день! »
1. Доброе утро!
Улыбнись, скорее!
И сегодня весь день будет веселее.
2. Мы погладим лобик, носик и щечки.
Будем мы красивыми, как в саду цветочки!
3. Разотрем ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
4. Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова, будем все здоровы!
Муз. рук: А не хотите ли, ребята, сказочку послушать?
Проходите, не стесняйтесь
Поудобнее располагайтесь
Всем ли видно, всем ли слышно
Всем ли места хватило?
Приготовьте ушки, глазки
Расскажу-ка я вам сказку!
Звучит р.н. мелодия.
Муз. Рук: Жили-были дедушка с бабушкой. И был у них козлик – серенький, маленький, да шустрый такой. (на мольберте появляется Козлик, воспитатель по ходу повествования, выкладывает на мольберт картинки с изображением персонажей сказки, или одевает на руку куклу би – ба – бо).
Пальчиковая игра «Коза»
Идет коза рогатая (дети показывают «рога» с помощью
Идет коза бодатая (указательного пальца и мизинца правой руки)
За ней козленочек бежит, (дети имитируют движение «звеним)
Колокольчиком звенит колокольчиком»)
Коза травку пощипывает, (дети пощипывают правой рукой
На козленочка поглядывает, левою руку)
Чтобы волк не украл, (дети «выглядывают» из-под руки,
Чтобы в ямку не попал. «грозят» указательным пальцем)
Муз. рук: Послушайте, ребята, какая история произошла с маленьким козликом.
Дети слушают песню «Козлик» Струве в исполнении муз. руководителя.
Муз. Рук: Козлик то наш шустрый был, вот и пошел он дальше гулять. Слушайте сказку дальше. (Имитационные движения под музыку). Шел, шел козлик по лесу и нашел дудочку.
(на мольберте выкладывают изображения музыкальных инструментов дудочка, балалайка, ложки, скрипки, саксофон, погремушка). Проблемная ситуация – музыкальный руководитель неверно показывает и называет музыкальные инструменты, дети должны правильно показать и назвать их.
Муз. рук: Взял козлик дудочку, а играть-то на ней не умеет. Решил козлик найти того, кто сможет на дудочке сыграть. Идет козлик, а навстречу ему петух. (Дети выполняют имитационные движения).
Трух-трух, трух-трух!
Ходит по двору петух
Сам со шпорами
Сапоги с узорами
Под окном стоит
На весь двор кричит: ку-ка-ре-ку!
Музыкальный руководитель говорит за персонажей сказки.
Петух: Здравствуй, козлик! Что ты несешь?
Козлик: Это дудочка. Не умеешь ли ты на ней играть?
Петух: Конечно же, умею! Я ведь первый музыкант на деревне!
Муз.рук: Закричал петух в дудочку.
Петух: Ку – ка – ре - ку!
Козлик: Ха-ха-ха! Разве это музыка?
Петух: Плохая у тебя дудка – не поет, не играет. Возьми ее.
Муз.рук: Расстроился петушок, давайте развеселим его ребята, песенкой.
Дети играют в игру «Петушок и курочки» р.н.м.
Петя, Петя – петушок
Поднял красный гребешок,
Громко – громко закричал,
К себе курочек позвал.
Курочки – пеструшки
Петю услыхали,
Петю услыхали,
Быстро прибежали.
Стали зернышки клевать –
Клю – клю – клю,
Клю – клюю –клю!
Травку сочную щипать –
Щип – щип – щип!
А потом давай плясать!
Тра – ля – ля, тра – ля – ля!
Муз. рук: Пошел козлик дальше. А навстречу ему – два гуся, два братца.
На мольберте появляются Гуси.
Дети выполняют самомассаж «Гусенок Тимошка»
Гусенок Тимошка пошел погулять, (шлепают ладошками по коленям)
Зеленой и сочной травы пощипать. (щиплют пальцами мочки ушей)
Гусенок: «Га-га! » (показывают пальцами рук «клювики»)
Веселый всегда, (хлопают)
Он травку пошел пощипать. (щиплют пальцами мочки ушей)
Гусенок Тимошка пошел на лужок, (шлепают ладошками по животу)
Увидел красивый и вкусный цветок. (гладят шею сверху в низ)
Гусенок: «Га-га! » (показывают пальцами рук «клювики»)
Веселый всегда, (хлопают)
Уж очень был вкусный цветок! (делают круговые движения по животу)
Гусенок Тимошка на речку пошел, (шлепают ладошками по груди)
В высокой осоке лягушку нашел. (щиплют щечки)
Гусенок: «Га-га! » (показывают пальцами рук «клювики»)
Лягушка: «Ква-ква! » (качают ладонями с растопыренными пальцами)
Подружку себе он нашел. (хлопают)
Гуси: Здравствуй козлик, куда идешь, что несешь?
Козлик: Нашел я дудочку, а теперь ищу музыканта, чтобы поиграл на ней.
Гуси: Давай мы сыграем, мы все умеем.
Муз.рук: Стали гуси по очереди кричать в дудку: «Га-га-га! »
Козлик: Ха - ха - ха! Кто же так играет?
Гуси: Плохая у тебя дудка.
Муз.рук: Обиделись гуси. Давайте развеселим их.
Муз. рук: Звездочкам на небе
Весело сиять.
Встаньте, дети, в кружок
Будем петь да плясать!
Дети исполняют хоровод «Два веселых гуся»
Муз.рук: Молодцы ребята, развеселили гусей. Давайте слушать сказку дальше. Только собрался пастушок идти дальше – видит пастушок идет.
Появляется под музыку пастушок.
Муз.рук: Пасет пастух свою скотинушку
На зеленой луговинушке
Солнце выше поднимается –
Значит, полдень приближается.
Пастушок: Разморились все коровушки
На припеке да на солнышке.
Видно будет жаркий день
Отгоню коровок в тень.
Козлик: Здравствуй пастушок! Не умеешь ли ты играть на дудочке?
Пастушок: Ой, да это ж моя дудочка – потерял я ее. Спасибо тебе козлик. Сыграю тебе на радостях.
Муз.рук: Прикоснулся пастушок губами к дудке и так звонка заиграла дудочка, что всем плясать захотелось. Пастушок на дудочке играет, а козлик, петух и гуси пляшут. Всем весело, всем радостно.
Звучит запись русской народной музыки, под которую дети свободно танцуют.
Танец – игра «Выйдем на лужок».
Выйдем, выйдем на лужок, 2 концентрированных круга, взявшись за руки, двигаются противоходом.
На лужок, на лужок.
Мы подружимся, дружок,
Мой дружок, мой дружок! Останавливаются, берут за руки партнера из другого круга.
Мы с тобой покружимся, Кружатся парами, выполняют пружинку.
Мы с тобой подружимся.
Друг другу улыбнемся Машут, перестраиваются в круги и повторяют игру.
И снова разойдемся.
(по ходу сказки, можно добавлять любых персонажей, например, Хрюшку, которая лежит в луже и нежится. С ней можно поиграть в игру на развитие артикуляции и речевого аппарата.
На полянке с травкою, я хожу и чавкаю. Вращаем нижней челюстью, с характерным причмокиванием.
У реки с осокою, я хожу и чмокаю. «Поцелуйчики» губами.
У забора с дыркою, я хожу и фыркаю. Расслабленными губами.
Хвостик закорюкою – радуюсь
И хрюкаю! Хрюкание различными способами – звукоподражание «хрю – хрю» или через нос.
Детям эта игра очень нравится!).

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 6:19 pm

Natali-S
открытое занятие для родителей. Долго думала над идей подачи занятия, не хотелось как обычно `спели, станцевали, пошагали`, а захотелось это все в какую-то форму облачить. Вообщем, получился у меня вот такой простенький `Колобок` с презентацией.

В архиве сценарий, презентация и музыкальный материал. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В сценарии занятия есть театр картинок `У мышонка день рождения`, его можно взять вот здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 6:19 pm

комплексное занятие для детей раннего возраста
« Едем мы к долине Нила,повидаться с крокодилом»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Может кому-нибудь пригодятся мои идеи [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 6:21 pm

Песня `В зоопарке` (комплект) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 6:22 pm

анализ музыкального занятия [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Авг 08, 2014 6:31 pm

Оценочный лист музыкальных руководителей

Наличие рабочей программы 2 б
Наличие плана работы в электронном варианте 2б
Качество проведения НОД 2 б
Работа с родителями 1б
Создание предметно-развивающей среды Оформление , оснащение муз.зала 2б
Привлечение внебюджетных средств 2б
Консультативная работа с педагогами Открытые занятия 2б
Консультации 1б
Семинары, педсоветы, мастер-классы 1б
Внутри ДОУ 2
Районный 2
Городской 2
Конкурсы
Внутри ДОУ 4
Районный 4
Городской 5
Интернет конкурс 1
Участие в стажировочных плащадках ш/сад 105 3
Городские семинары 3
Открытые мероприятия в ДОУ 1б
Гранты 4б
Дисциплина Исполнительская 2б
Отсутствие обоснованных жалоб от родителей, старших воспитателей, контрольно-надзорных органов 2б
Показатели влияющие на снижение размера или лишение стимулирующих выплат За нарушение трудовой дисциплины
Наличие травмы
ИТОГО БАЛЛОВ 50
Средний балл

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор aktania в Ср Авг 13, 2014 8:50 pm

Лена, ну, ты подарочков сколько принесла!!!спасибо большое! надо бы разобраться что мне нужно, а то я всё хомячу и хомячу.

_________________
НАТАЛЬЯ
avatar
aktania
музыкант
музыкант

Дата регистрации : 2014-08-04
Сообщения : 16
вклад в форум : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вс Авг 17, 2014 8:44 am

Темы по самообразованию [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вс Авг 17, 2014 9:56 am

Виды музыкальной деятельности:

1. Слушание– основной вид музыкальной деятельности. Эта деятельность, будучи самостоятельной, в то же время является обязательной составной частью любой формы музицирования, любого вида музыкальной деятельности. Для эстетического развития дошкольников используется в основном 2 вида музыки: вокальная, инструментальная музыка. Для раннего и младшего возраста доступнее вокальная форма звучания. Более старшие дети слушают инструментальную музыку («Клоуны», «Лошадка»). Необходимо не только научить ребенка слушать музыку, но и эмоционально отзываться о ней (характер), дать некоторые названия (танец, марш, колыбельная), познакомить со средствами выразительности ( темп, динамика, регистр) и именами композиторов. Слушая неоднократно произведение, дети постепенно запоминают его, у них развивается вкус и определенное отношение к тому или иному произведению, появляются любимые произведения

2. Пение и песенное творчество - один из самых любимых детьми видов муз. деятельности. Хоровое пение объединяет детей, создает условия для их эмоционального общения.. на первом этапе детям доступно только подпевание и воспроизведение звукоподражаний (мяукает кошка, лает собачка, поет птичка)

3. Музыкально-ритмические движения включают танцы, танцевальное творчество, музыкальные игры, хороводы упражнения. Дети учатся двигаться в соответствии с характером музыки, со средствами музыкальной выразительности. Развивают чувство ритма, развивают художественно-творческие способности. На первоначальном этапе, при разучивании плясок. Движений, необходим показ воспитателя. В дальнейшем даются только словесные указания по ходу исполнения, исправляются ошибки. Дети учатся передавать различные образы (птички летают, лошадки скачут, зайчики прыгают). Воспитатель словесно помогает более точно передать сходство с персонажами. В старших группах добиваемся от детей осознанного отношения к своей роли и качественного исполнения в выполнении движений. Следовательно развивается творческая активность детей путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств, воображения, мышления. К несложным творческим заданиям относится инсценирование песен.

4. Обучение игре на детских музыкальных инструментах (знакомство со звучанием инструментов в исполнении взрослого, подбор знакомых мелодий на различных инструментах. В этом виде деятельности развиваются сенсорные музыкальные способности, чувство ритма, музыкальный слух, музыкальное мышление. Игра в оркестре способствует развитию внимания, самостоятельности, инициативности, умение различать звучание инструментов

Музыкальное занятие состоит из нескольких разделов:

1. Вводная часть: движения в различных построениях (колонны, шеренги, звенья, пары, по кругу), ходьба, бег, танцевальные шаги (поскок, прямой, боковой галоп, дробный, хороводный шаг и пр.). Движения под музыку создают бодрое, веселое настроение, способствуют улучшению осанки, координации рук и ног.
2. Слушание музыки
3. Пение и песенное творчество -
4. Обучение игре на детских музыкальных инструментах (знакомство со звучанием инструментов в исполнении взрослого, подбор знакомых мелодий на различных инструментах
5. Танец
6. Игра

Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в детском саду – следовательно он не может оставаться в стороне и от музыкально – педагогического процесса.

Наличие в детском саду двух педагогов – муз. руководителя и воспитателя, не всегда приводит к желаемым результатам. Если все музыкальное воспитание сводится только к проведению музыкальных занятий, а воспитатель при этом считает себя свободным от музыкального развития детей, то в таком случае музыкальное воспитание не является органической частью всей жизни детей: пляска, музыкальная игра не входит в быт ребенка. Воспитатель недооценивая значение музыкального воспитания в педагогической работе, не проявляет сам интереса к нему и не умеет вызвать интереса у детей.
Ведущая роль на музыкальных занятиях принадлежит муз. руководителю, т.к. он может донести до детей особенности музыкальных произведений.
Непонимание воспитательных задач музыки воспитателем может свести на «нет» все усилия музыкального руководителя. Там, где воспитатель любит музыку, любит петь там и дети с большим интересом относятся к музыкальным занятиям. Кроме того, в разделе «Движение», муз. руководитель скован инструментом и тут обязателен показ движений воспитателем.
Ведущая роль музыкального руководителя ни в коей мере не снижает активности воспитателя.

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Чт Авг 21, 2014 10:06 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - `Использование ИКТ в НОД по образовательной области Музыка` - презентация + текст

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пн Авг 25, 2014 9:07 pm

План работы с педагогами

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

План работы с родителями

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пн Авг 25, 2014 9:08 pm

Аналитическая справка
об эффективном использовании форм, средств и методов
музыкального образования детей

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Ирина61 в Вс Сен 21, 2014 9:47 am

Консультации на тему:
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя


ссылки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Ирина61
концертмейстер
концертмейстер

Дата регистрации : 2014-08-02
Сообщения : 181
вклад в форум : 237

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Окт 03, 2014 12:08 pm

удобная памятка, ширмочка по
ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
огромное спасибо автору

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Пт Окт 03, 2014 9:15 pm

ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
СООТВЕТСТВУЕТ
ФГОС

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Чт Окт 09, 2014 2:07 pm

«Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников». в журнале `Вестник образования науки и техники`, страница 45,
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вс Окт 12, 2014 12:37 pm

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

10 Овладеть своим настроением [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
11 И смех, и слезы, и любовь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
12 Новогодние чудеса, или как укрепить веру в Деда Мороза [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вс Окт 12, 2014 12:50 pm

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

07 Рисуем музыку [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
08 В сказочной стране Ми-фа-солии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
09 Общение ребенка с музыкой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Вс Окт 12, 2014 12:59 pm

консультации для родителей, оформленные лично мной на ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ тексты....
Вот список [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

01 Домашние праздники для детей [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
02 Музыка для всей семьи [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
03 Шумовой эффект [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
04 Волшебные вибрации [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
05 Зачем ребенку кукольный театр [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
06 Музыка и подготовка ко сну [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Чт Окт 16, 2014 5:11 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
показатели муз.развития по каждому возрасту(Материал с курсов Бурениной-Тютюнниковой)

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Чт Окт 16, 2014 5:20 pm

Емельянов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Одаренные дети [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Эйлин в Чт Окт 16, 2014 5:34 pm

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Список [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

01 Музыка на кухне [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
02 Ритмы и звуки, как лекарство [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
03 Музицирование - это возможно! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Елена

Каждый счастлив ровно настолько, насколько он умеет быть счастливым.
avatar
Эйлин
SUPERMODERATOR
SUPERMODERATOR

Дата регистрации : 2014-08-01
Откуда : Украина Одесская обл
Сообщения : 2003
вклад в форум : 3749

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Метод кабинет

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
© TIMOHA69 2016. Все права защищены